А.С.Чернышев, С.В. Сарычев, Ю.А. Лунев
Руководство по
применению
прибора-модели "АРКА"
1. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. –М. – Воронеж, 1996. –392 с.
2. Гайдар К.М. Динамика субъектного развития студенческой группы в период обучения: Дисс... канд. психол. наук. - Курск, 1994.- 198 с.
3. Горбов Ф.Д. Экспериментальная групповая психология // Проблемы инженерной психологии: Вып. 4. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1966. -С.252-260.
4. Журавлев А.Л. Роль системного подхода в исследовании психологии трудового коллектива // Психологический журнал. -1988. Т.9. -N 6. -С. 53-64.
5. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. -М.: "Наука", 1984. -444 с.
6. Лунев Ю.А. Социально-психологические факторы детерминации поведения группы в межгрупповом взаимодействии. Дис. ... канд. психол. наук. -Курск, 1991. -170 с.
7. Методы социальной психологии / Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1977. -175 с.
8. Петровский А. В. Некоторые новые аспекты разработки стратометрической концепции групп и коллектива. - Вопросы психологии. -1976.- № 6. -С. 34-44.
9. Сарычев С.В. Изучение напряженных ситуаций совместной деятельности в лабораторном эксперименте / / Психологические аспекты совместной деятельности и общения. - Курск, 1990. -С. 45-56.
10. Сарычев С.В. Надежность группы в напряженных и экстремальных ситуациях совместной деятельности: Дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 1993. -274 с.
11. Сарычев С.В. Применение приборов-моделей совместной деятельности в психологической подготовке специалистов // Программно-методическое обеспечение подготовки практического психолога в педвузе на основе взаимодействия науки и практики. Тезисы докладов республиканского семинара-совещания. - Курск, 1990 -С. 85-87.
12. Сарычев С.В. Социально-психологические аспекты интеграции группы в трудных ситуациях деятельности // Психология организованности коллектива школьников и студентов. - Курск, 1989. -С. 66-78.
13. Социально-психологические вопросы общественной активности школьников и студентов. Научные труды. Курского государственного педагогического института. -Курск, 1971. Т. 88. -181 с.
14. Сурьянинова Т.И. Социально-психологические аспекты организованности детей шестилетнего возраста // Психологические проблемы идеологической деятельности, межнациональных отношений. Практическая психология в спорте. Вопросы педагогической психологии. Тезисы докладов к VII съезду Общества психологов СССР. - М., 1989. -С. 134.
15. Уманский Л.И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии. -М., 1977. с. 54-71.
16. Хащенко В.А. Программа комплексного исследования жизнедеятельности личности и группы в экстремальных условиях // Методики психологической диагностики личности и группы. -М.: ИП АН СССР, 1990. -С. 150-190.
17. Чернышев А. С. Лабораторный эксперимент в социально-психологическом исследовании организованности коллектива // Психологический журнал. -1980. Т. 1. -№ 4. -С. 84-94.
18. Чернышев А.С. Социально-психологические основы организованности первичного коллектива (на материалах исследования молодежных групп и коллективов): Дисс. ... д-ра психол. наук. -М., 1980. -335 с.
19. Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Сарычев С.В. Комплексная методика комплектования молодежных групп // Социально - психологические методы практической работы в коллективе: диагностика и воздействие. -М.: ИП АН СССР, 1990. -С.38-46.
20. Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Сарычев С.В., Корнев А.В. Экспериментальная методика изучения межгруппового взаимодействия // Методики социально-психологической диагностики. -М.: ИП АН СССР, 1989. -С.138-149.
21. Шорохова Е.В. О некоторых тенденции развития социальной психологии в современных условиях // Актуальные проблемы социальной психологии. Тезисы научных сообщений международного симпозиума по социальной психологии. Часть I. -Кострома, 1992 .- С. 59-60.