А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев "Социальное обучение молодежи: оптимальные условия, принципы, технологии". - Курск: Издательство Курского государственного педагогического университета, 1999.


поиск книги

ЛИТЕРАТУРА

1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.
2. Абульханова-Славская К.А. Субъект - символ российского самосознания // Сознание личности в кризисном обществе. - М., 1995. - С. 10-27.
3. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. - М., 1983.
4. Антопольская Т.А. Социально-психологические факторы детерминации генезиса малой группы: Дисс. … канд. психол. наук. - Курск, 1995.
5. Бодалев А.А. Личность и общение. - М., 1983.
6. Божович Л.И. Возрастные закономерности формирования личности ребенка: Автореф. дис. ... докт. психол. наук. - М., 1966.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
8. Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке // Сознание личности в кризисном обществе. -М. 1995. -С . 28-41.
9. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. - М. - Воронеж, 1996.
10. Буева Л.П. Человек, деятельность, общение. - М., 1978, с.106.
11. Василюк Ф.Е. От психологической практики - к психологической теории // Московский психотерапевтический журнал. - 1992. № 1. - С. 15-32.
12. Выготский Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч.: В 6 тт. - Т.3. М., 1983.
13. Гайдар К.М. Социально-психологические аспекты группы как субъекта деятельности, общения и отношений: Дис. … канд. психол. наук. - М., 1993.
14. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии, № 3, 1994, с. 43-52
15. Горбов Ф.Д. Групповая психология // Материалы симпозиума "человек-машина". - М.: НТОРЭС им. Попова, 1968. - С. 3-7.
16. Горбов Ф.Д., Новиков М.И. Вопросы интегративной оценки групповой активности // Тезисы докладов на II съезде психологов СССР. Вып. 3. - М.: Изд. АПН СССР, 1963. - С. 19-22.
17. Государственная служба социальной, педагогической и психологической помощи. Концепции и точки зрения: Сборник рабочих материалов. - Ч. 1. - М.: Издательский центр "Помощь", 1996.
18. Динамика социально-психологических явлений в изменяющемся обществе / Под ред. А.Л. Журавлева. - М., 1996.
19. Донцов А.И. Психология коллектива. - М., 1984.
20. Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е. и др. Психологический мониторинг. - Вып. 1. Мироощущение подростков и старшеклассников. - М., 1996.
21. Елизаров С.Г. Эффективность влияния референтной группы на формирование ценностных ориентаций личности: Дис. … канд. психол. наук. - Курск, 1994.
22. Журавлев А.Л. Роль системного подхода в исследовании психологии трудового коллектива // Психол. журнал. - 1988. - Т.9. - № 6. - С. 53-64.
23. Журавлев А.Л. Системное развитие психологии трудового коллектива // Принцип системности в психологических исследованиях. -М.: Наука, 1990. -С. 126-129.
24. Журавлев А.Л. Социально-психологическая динамика в изменяющихся экономических условиях // Психол. журнал. - 1998. - Т. 19. - № 3. - С. 3-16.
25. Иванников В.А. и др. Социальная служба помощи детям и молодежи//Государственная служба социальной, педагогической и психологической помощи. Концепции и точки зрения. -М., 1996. -С. 3-28.
26. Иванова Н.В. Особенности межгруппового восприятия учебных групп при вариативном обучении. Дис. … канд. психол. наук. - Курск, 1999.
27. Комплексная Программа Минобразования России "Помощь" / Редактор - составитель А.А. Тюков. - М., 1995.
28. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. - М., 1998.
29. Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох. - М.: Генезис, 1997.
30. Лобков Ю.Л. Социально-психологические аспекты эффективности помощи подросткам и юношам в условиях социальной депривации. - Автореф … дис. канд. псих. наук. - М., 1998.
31. Ломов Б.Ф. Методологические и теоpетические пpоблемы психологии. - М., 1984.
32. Лунев Ю.А. Лидерство как фактор детерминации поведения группы в межгрупповом взаимодействии // Динамика социально-психологических явлений в изменяющемся обществе. -М.: ИП РАН,1996. -С. 82-86.
33. Лунев Ю.А. Методики социально-психологического исследования межгруппового взаимодействия в учебных организациях // Методики социально-психологического исследования личности и малых групп. - М.: Институт психологии РАН, 1995. - С. 138-153.
34. Лунев Ю.А. Социально-психологические факторы детерминации поведения группы в межгрупповом взаимодействии: Дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 1991.
35. Лунев Ю.А., Кошкина Т.А. Центру подготовки молодежных лидеров - 30 лет // Психол. журнал. - 1991. - Т. 12. -№ 6. -- С. 179.
36. Лутошкин А.Н. Эмоциональный потенциал коллектива. - М., 1988.
37. Макаренко А.С. Трудовое воспитание: Отношения, стиль, тон в коллективе // Собр. соч. - М., 1980. - Т.5.
38. Медведев В.В. Экспериментальная установка для исследований согласованности групповых действий и рационального подбора групп // Вопросы психологии. - 1967. - № 2. - С. 166-168.
39. Мониторинг. Изучение школ здоровья. Состояние образовательной системы / Под ред. А.Н. Майорова. - М. - СПб., 1995.
40. Новиков В.В. Социальная психология: феномен и наука. - М., 1997.
41. Обозов Н.Н. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология исследования по инженерной психологии и психологии труда. - Ч. 1. - Л., 1974.- С. 111-121.
42. Оптимизация // БСЭ. - Т.18. - М., 1974. - 450 с.
43. Отчет НИР по теме "Разработка психологического обеспечения проблем образования в районах Курской области, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС": В 2 тт. -Курск, 1994.
44. Отчет по НИР по теме: "Разработка методик помощи старшеклассникам в самоопределении".- Курск, 1995.
45. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. - М., 1971.
46. Петровская Л.А. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Автореф. дис ... докт. психол. наук. М., 1985.
47. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М., 1982.
48. Петрушенко Л.А. Единство системности, организованности, самодвижения. - М., 1975.
49. Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1997.
50. Психологический словарь. Изд.2-е.испр. и доп. /Под общей ред. Петровского А.В. и Ярошевского М.Г., М.,1990 .
51. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. - М., 1957.
52. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1976.
53. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. - М., Воронеж, 1996.
54. Сарычев С.В. Экспериментально-психологическое исследование надежности групп среднего уровня организованности в напряженных ситуациях // Актуальные вопросы медицинской науки (сборник научных трудов, посвященный 60-летию КГМУ). - Курск: изд-во КГМУ, 1997. - С. 738-742.
55. Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Проблема предмета и метода психологического изучения рефлексии - Исследование проблем психологии творчества. - М., 1983
56. Словарь русского языка. АН СССР. Институт рус. яз. / Под ред. А.П. Евченковой. - 3-е изд., стереотип. - М., 1985, т. II.
57. Совместная деятельность: методология, теория, практика / Отв. ред. А.Л. Журавлев и др. - М.: Наука, 1988.
58. Уманский Л.И. Поэтапное развитие группы как коллектива // Коллектив и личность /Под ред. Е.В. Шороховой. - М., 1975. - С. 77-87.
59. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. - М., 1980.
60. Уманский Л.И., Лутошкин А.Н. Психология и педагогика работы комсорга. - М.: Молодая гвардия, 1975.
61. Формирование личности в старшем школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1989.
62. Франкл В. Человек в поисках смысла. -М., 1980.
63. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 1994.
64. Фромм Э. Психоанализ и этика. - М., 1992.
65. Чернышев А.С. Лабораторный эксперимент в исследовании социально-психологических аспектов организованности коллектива // Психол. журнал. - 1980. - Т.1. -№ 4. - С. 84-94.
66. Чернышев А.С. Социально-психологические основы организованности первичного коллектива (на материале исследования молодежных групп и коллективов). Дис…. докт. психол. наук. - М., 1980.
67. Чернышев А.С. Теоретические аспекты социально-психологической помощи группам старшеклассников в условиях депривации // Актуальные проблемы психологии: традиции и современность. - Киев, 1992. - С. 209-210.
68. Чернышев А.С., Белянский Ю.В., Лунев Ю.А., Сарычев С.В. и др. Программа подготовки молодежных лидеров и социально-психологической помощи подросткам и юношам. - Курск, 1994.
69. Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Мягков И.Ф., Панок В.Г. Программа мониторинга социально-психологических ситуаций в регионах, пострадавших от Чернобыльской катастрофы. - Курск, 1991.
70. Шаронов А.В. Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков и оказание им психологической помощи // Психологическое обозрение.- 1996. -№1 (2). - С.58-62.
71. Шихирев П.Н. Современная социальная психология в Западной Европе. Проблемы методологии и теории. - М., 1985.
72. Шорохова Е.В. Социальная детерминация поведения // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М.: Наука, 1976. - С. 5-28.
73. Штукина Л. Каждый был личностью (К итогам советско-американского эксперимента) // Курская правда. - 1990. - 20 сентября.
74. Ягодин Г.А., Асмолов А.Г. Образование как расширение возможностей развития личности: Доклад, подготовленный к VII Международной конференции по профессиональной ориентации в университете Асия (Япония) 9-11 мая 1991 г.
75. Argyle M., Furnham A., Graham J.A. Social Situations. L., 1981.
76. Chernyshev A.S., Lunev Y.A. Working with the Chernobyl children // Bridges: A New Journal For North European Teachers. Vol. 3. № 1. - 1995. - Р. 25-26.
77. Moscovici S. Social Change and Social Influence. - L.: Academic Press, 1976.
78. Tajfel H. Human Groups and Social Categories: Studies in Social Psychology. - Cambridge, 1981.
79. The Psychology of Social Situations / Ed. A. Furnham, M. Argyle. - Oxford, 1981.


Оглавление Введение Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Заключение Литература
Hosted by uCoz